Никита
Отдыхал в Селектуме с мамой и бабушкой с 13. 03. 2024 по 23. 03. 2024 года. Начну с плюсов: дизайн отеля выполнен в приятном современном стиле, который не уступает аналогичных лакшери отелям в Египте и Турции. Также порадовала работа бара, официант приносил напитки быстро, хотя и без него за стойкой долго ждать не приходилось. Плюс чистый, хотя и прохладный в это время года океан тоже дарил приятные эмоции. На этом плюсы заканчиваются и переходим к очень жирным минусам. Во-первых сервис по уборке номера. В нашем номере не меняли полотенца и не ставили новые тюбики с шампунем, плюс нас заселили в номер на двоих, хотя нас было трое, и мы несколько дней не могли взять третье полотенце в номер, хотя до этого сообщали об этой проблеме на ресепшене. Дошло до того, что я лично попросил случайно встретившуюся мне горничную с тележкой чистых полотенец об этом и она согласилась отдать мне новое полотенце всего лишь за какой-то один доллар, наплевав на то, что у нас был тариф ол-инклюзив :) Да, коррупция - это второй жирный минус не только отеля, но и вообще всей Кубы - так как страна очень бедная, местные жители будут выжимать из иностранных туристов по максимуму - причем доходит даже до того, что в аэропорту с вас будут спрашивать "чаевые" за посещение туалета и я не шучу! Что касается отеля, то нам так ни разу и не поменяли полотенца за весь отдых, а оставлять чаевые за то, что нам положено по нашему тарифу all inclusive я считаю просто несправедливостью и верхом свинства со стороны кубинского персонала! Кухня отеля также не порадовала - несколько видов макарон, невкусного мяса, а за нормальной курицей придется каждый раз стоять минут 10-30 в очереди из-за того, что ее жарят в режиме реального времени, а не как привыкли наши туристы - когда перед тобой целая кастрюля уже готового мяса и ты походишь накладываешь себе в тарелку сколько съешь. Картошки и фруктов нормальных тоже нет. Если приходишь поздно на завтрак/обед/ужин, то тебе могут даже не налить воды, так как официантки будут слишком заняты уборкой столов, а свободного водопоя у них в столовой не предусмотрено, только на завтрак есть местные свежевыжатые соки, но они ужасны на вкус. Вообще именно официантки в столовой были неторопливы и медленны как будто бы в противовес их быстрым коллегам из бара. К слову о мини-баре: несмотря на то, что он был включен в наш тариф, нам его ни разу не пополняли при уборке, а дело в том, что персонал отеля ворует со склада все напитки и продает в магазин рядом с отелем за 2-10 долларов за банку, нам это сказали другие отдыхающие, плюс мы сами видели как непонятные люди не в отельной форме выносили какие-то пакеты из здания отеля. Да, как я сказал ранее: коррупция и желание нажиться на туристах на каждом шагу! В заключении хочу сказать, что не рекомендую этот отель, особенно если вы в первый (и последний, потому что лично я никогда после такого отдыха не вернусь на Кубу) раз прилетаете на Кубу. Одна дорога туда 14 часов и обратно 13 часов чего стоит, а тут еще и очень сомнительный в плане сервиса отель.